Сейчас живу в Полтаве. В советское время летал частно на нем в Харьков. Как было хорошо. Гудит, свистит, но летит. Заправят и полетели. Иногда рыгали в плохую погоду, особенно дети, но на то и небо.
ИМХО. Лучший советский самолет. Настоящий трудяга. На нем держаться 75 % ВСЕХ местных перевозок в России. Бетон, грунт, лед, не важно он сядет там где надо. Летал им, и буду летать.
Должный уход и ремонт называется поддержанием летной годности и это было в полном объеме. Замена авионики и даже двигателей не решит проблему весового совершенства.
Отличный самолет, с детства мечтал на нём полетать и вот в сентябре этого года мечта сбылась - слетал на Ан-24 из Внуково в Тамбов. Расстояние около 500 км. Полет прошел гладко, погода была хорошая, гул винтов просто песня! Очень жаль, что серийно не производится, ещё в СССР прекратили... А замены нету, так зачем с нуля изобретать, если есть испытанный самолет-трудяга
С раннего детства летал на АН-24, маршрут Хабаровск- Охотск.Расстояние примерно 1450км. Была промежуточная посадка в Николвевске. Самолёт- обалденный, до сих пор кажется самым надёжным. Не знаю как кому, но расположение крыльев ( высокоплан) само по себе внушает уверенность в высоком качестве машины.
16 лет летал на ан 24 по 3-4 раза в год ,воспоминания только положительные!да и интересно было наблюдать как двиги запускают шаси убирают закрылки шевелют ,особенно запомнилось пламя из двигателя при запуске , ЖАЛКО ПТИЧКУ!!!
Были еще в истории самолеты-трудяги (Ил-12,Ил-14,Ли-2...),но сейчас не об этом.Хотя...Свои моторесурсы Илы и Ли отработали многократно,но ниче не вечно под луной-постепенно списали их подчистую, а замены им нет! Пробовали для снабжения ледовых станций и СП применять Ан-24 и -26, но не сильно они подходящие оказались,посадочная скорость великовата и требовательность к качеству ледяной впп повыше чем у вышеперечисленных Ил-12,-14,Ли-2. Ставку делали на Ан-74,типа заменит,ан нет!Оказался очень дорогой час полета, допуски на посадку при боковом ветре выше, после остывания двигателей на морозе запуск проблематичный,короче,нет замены! Ан-24 все же пригодился в полярной авиации,его используют для снабжения СП и аэродромов "подскока", вот только иногда прихватывает на морозе переднюю стойку шасси,и рулить не хочет.А так - надежный самолет!!!
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв: