У нас в Якутском ОАО в 80-е было где-то 40-45 Ан-24 и 10-12 Ан-26,в 90-х,когда я там работал техником ЭРТОС оставалось около 15... Из них до сих пор летают 9... Очень надежный,ремонтопригодный и достаточно простой самолет-ТРУДЯГА! Пусть шумноват, пусть трясет, зато точно долетит куда надо! Вот только полярная авиация отказалась его применять в качестве ледового разведчика (слишком скоростной!), правда сейчас и мощного авиапредприятоия в пос.Черском нет, развалили! Если бы с конца 80-х руководители России думали о созидании и укреплении многих направлений промышленности (авиапром,автопром,тяжпром,сельское хозяйство, да практически везде!!!), а не о разорении и прикарманивании (чтоб им всю оставшуюся жисть ёжиков рожать,СЦУКИ,что со страной сделали!!!),то в ходе эволюции этого трудяги мы бы уже давно имели бы такой же надежный и тихий,экономичный и простой в пилотировании самолет, как старый добрый Ан-24!!! Помните его, люди!!! Он заслужил эту память!!!
Очень хороший и надежный самолет, вот только последнее время, ему стали мало уделять внимания, отправить его на рем. завод, улучшить дизайн пассажирского салона и будет он не хуже выглядеть на фоне АТР-42, 72, и другой западной техники.
есть красавцы есть самолеты с душой Ан-24 самолет с душой надежный трудяга да шумный но с детства и по сей день встречаюсь с этой машиной и получаю реальное удовольстве от полета
ан-24 это очень хороший самолёт! жаль ,что в 79 году его перестали выпускать, а китайцы не дураки купили патент и у себя штампуют , зачем выдумывать велосипед , а мы теперь его покупаем у китая , просто лучше ан-24 не придумали................
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв: