Самолет неплохой. Только сиденья дубовые. Три часа лету Сургут-Уфа вымотали . Скрашивал только экипаж стюартов Ю-тейр , которые мило и уважительно обслуживали пассажиров.
Только что прилетел на атр72 сургут-екатетинбург. Нормально взлетали, нормально летели, нормально сели. Но все равно, ну ее нахер эту малую авиацию, трясет в каждом облачке.
Здравствуйте, друзья мои! Я авиатехник, работаю в аэропорту Внуково. АТР-72 берет не больше 6 тонн керосина. Главное - выпускать его легко. Он может на реверсе двигателей рулить задним ходом, так что на выпуске этого самолета не нужен тягач. Хотя, если авиадиспетчер запретит самоходом выруливать, иногда приходится вызвать тягач и провести буксировку со стоянки на точку для запуска.
Отличный самолет!Только не для россии... и не такой старый!! на филлипинах летают десятки судов 2010-2012 гв. Филиппинцы даже командирскую кабину не всегда закрывают.... здорово с ними... дело не в самолете...Налетал больше 20ти перелетов с ними...
Тачка ничего.Приятно удивила возможность руления задним ходом, быстрота подготовки к взлету. Интересно, Ан-24 способен на такое?Что-то не припомню.Шуи в салоне - НИСКОЛЬКО не тише, чем у Ан-24.Шум турбины меньше, зато шум винта больше.Кроме того,из-за меньшей скорости вращения винта в общее дрожание успевали включиться детали внутренней отделки, так что грохот в салоне получался адский.Не сказал бы, что кресла эконом-класса удобнее советских - советские были побольше и попросторнее.На снижении дикая болтанка, резкие колебания.У Ан-24 такого не припоминаю.Однако Ан-24, к сожалению, больше нет,надо пользоваться тем, что есть, а АТР всяко удобнее, чем поезд.В целом впечатление положительное, а синуситом я не страдаю.
Давно забыл, что такое винтовой самолет. Полет получился хоть и дольше по времени, чем если бы летели на турбореактивном, зато в иллюминатор смотреть было несоизмеримо интереснее.
ATR -72 полное говно, если честно летать на нём страшно (по сравнению с другими самолётами) при том, что летаю постоянно! Удивляюсь почему ло сих пор не запретили их эксплуатацию,,,,,,,,,,,,?
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв: