уверены? статистика на B737: "Всего на 14 ноября 2010 года было потеряно 157 самолётов, в этих катастрофах погибло 3835 человек. Лайнер 110 раз захватывался террористами и подвергался иным криминальным действиям, в этих происшествиях погибло 575 человек."
ну и что? Боинг 737 - самый популярны гражданский авиалайнер. Если отсечь из статистики ошибку пилотов - то по техническим причинам останется не более 3 бортов.
Ну и чем же ATR-72 лучше советских Ан-24? Лучше бы Ют-Эйр отечественные самолёты закупали. (В своё время Президент США Р.Рейган издал закон, чтобы всё оборудование, технологические решенияи т.п, поставляемые в Советский Союз(Россию) были дефектные, чтобы вызывать аварии и катастрофы. Авиакатастрофа - пример.
Вы в своем уме? Источники? К тому же, я понимаю Ваши патриотические амбиции, однако АН-24 не может конкурировать с АТР-72, т.к. "наш", к сожалению, уступает по эффективности из экономических соображениях, уровню комфорта обслуживания, шума и обслуживания
Вы видимо экономист. Но Ваша экономия не стоит человеческих жизней, тем более самолет не преназначен для использования в северных раенах. Поражает некопитентность покупающих или прямой ценизм.
От этих "экономических соображений" в первую очередь страдают люди. Альтернатива этому самолету есть, по крайней мере - была. Подобного класса - ТУ-134. Эти самолеты имели в персональном пользовании все члены Политбюро. Такой публике, как известно, "дрова" подставить просто не могли.
"Тушка"-134 отличный самолет!Правда, движки шумноваты (не внутри!), особенно на реверсе. Бывал в самолете-салоне ГДРовского "Интерфлюга" - вообще супер-комфорт!
Летал на ТУ-134 из Иркутска в Новосибирск. Посадили прямо возле эвакуационного выхода, который ближе к двигателям. Думал, что будет хуже - но было достаточно тихо в салоне, но дуло из люка так, что я заморозил шею и получил обострение ВСД. :) Пледов у Ираэро, естественно не было, да и самолет был старый в ливрее Ютэйр (видимо, был арендован)!
самолет внутри мне понравился, все новое, но увы мы вылетали в ужасную погоду и нас весь полет трясло и бултыхало, местами было очень страшно и жутко, но вообще самолет понравился)уши у меня не закладывало ни при взлете ни при посадке)
Самуи - Утопао. Когда увидел этот самолет стало немного не по себе. Как только зашел в самолет, попросил у стюардессы пива:) Однако на удивление полет прошел отлично. Согласен, что "Взлетает быстро, высоту набирает плавно, садится мягко, самого касания не ощущаешь"
Москва-Нижнекамск. Полет нормальный.Характер у машины ровный:взлет-посадка достойные. Напр., SRJ-200 в этом компоненте показался несколько нервным...Комфорт для своего класса на 5. Приятная машина!
Летал на ATR-72 Из Белграда в Подгорицу и обратно.
Взлетает быстро, высоту набирает плавно, садится мягко, самого касания не ощущаешь (стойки шасси хорошо амортизируют).
Ну жужжит немного... Я сидел напротив движка, а говорил шепотом, и меня было слышно.
Непередаваемо, когда он в облако влетает - чувствуешь, что воздух стал плотнее (тон гудения меняется).
В общем "как на майском жуке" лететь !!!!
в точности такие же впечатления) Летала Москва-Казань-Москва, правда, на обратном пути сплошные облака, долго не давали посадку во Внуково, погода была дождливая, немного потряхивало. Канадский Бомбардье понравился больше.
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв: