Найти, сравнить и купить авиабилет
Авиапром по-немецки: Региональный перелет на Dornier-328
Во время авиаэкспедиции по Германии и Чехии мне удалось прокатиться на
достаточно редком типе - немецком Dornier-328. Самолеты региональной
авиакомпании Rhein-Neckar Air летают из Тегеля в Мангейм, городок в
нескольких километрах от музеев в Шпайере и Зингсхайме.
После того, как я прокатился на миниатюрном Dornier-228, мне очень хотелось слетать на его большом брате. Это в некотором роде уникальный самолет, выпущенный одновременно с турбовинтовыми и реактивными двигателями. Тем не менее, самолет не выдержал конкуренции с другими авиапроизводителями - из полутора сотен выпущенных машин сегодня по всему миру летают единицы. Rhein-Neckar Air арендует свой Дорнье у MHS Aviation, о чем говорят логотипы на подголовниках отделанного кожей салона.
Кабина выглядит современно и мало чем отличается от кабины Боинга.
Тем временем, стюардесса закрывает дверь и убирает трап. Вот как он выглядит в сложенном положении. Автономно.
Грузимся и энергично набираем высоту. По комфорту и шумности Дорнье приятнее, чем Dash-8 или ATR.
Пассажирская панель родом из начала девяностых. Ничего лишнего.
Пробиваемся через облака, чтобы посмотреть на солнце. Стюардесса тем временем разносит бутерброды и напитки. В небольшом аэропорту Мангейма нет собственной службы кейтеринга - сендвичи для авиапассажиров делает местная пекарня.
Незадолго перед посадкой стюардесса спрашивает каждого пассажира, не нужно ли ему такси из аэропорта, передает пилоту информацию о количестве необходимых машин, чтобы тот заказал такси прямо из самолета. Мелочь, а очень приятно - эдакий personal touch. Почему, например, в Вологодском авиапредприятии до этого пока не додумались.
Снижаемся над Мангеймом. Обожаю маленькие немецкие городки с черепичными крышами.
Полет закончен - казавшийся небольшим на фоне гостей Тегеля, Дорнье здесь на фоне Цессны и пару Робинсонов выглядит гигантом.
После того, как я прокатился на миниатюрном Dornier-228, мне очень хотелось слетать на его большом брате. Это в некотором роде уникальный самолет, выпущенный одновременно с турбовинтовыми и реактивными двигателями. Тем не менее, самолет не выдержал конкуренции с другими авиапроизводителями - из полутора сотен выпущенных машин сегодня по всему миру летают единицы. Rhein-Neckar Air арендует свой Дорнье у MHS Aviation, о чем говорят логотипы на подголовниках отделанного кожей салона.
Кабина выглядит современно и мало чем отличается от кабины Боинга.
Тем временем, стюардесса закрывает дверь и убирает трап. Вот как он выглядит в сложенном положении. Автономно.
Грузимся и энергично набираем высоту. По комфорту и шумности Дорнье приятнее, чем Dash-8 или ATR.
Пассажирская панель родом из начала девяностых. Ничего лишнего.
Пробиваемся через облака, чтобы посмотреть на солнце. Стюардесса тем временем разносит бутерброды и напитки. В небольшом аэропорту Мангейма нет собственной службы кейтеринга - сендвичи для авиапассажиров делает местная пекарня.
Незадолго перед посадкой стюардесса спрашивает каждого пассажира, не нужно ли ему такси из аэропорта, передает пилоту информацию о количестве необходимых машин, чтобы тот заказал такси прямо из самолета. Мелочь, а очень приятно - эдакий personal touch. Почему, например, в Вологодском авиапредприятии до этого пока не додумались.
Снижаемся над Мангеймом. Обожаю маленькие немецкие городки с черепичными крышами.
Полет закончен - казавшийся небольшим на фоне гостей Тегеля, Дорнье здесь на фоне Цессны и пару Робинсонов выглядит гигантом.