Найти, сравнить и купить авиабилет
Ан-24 с китайским акцентом
Все новое - это хорошо забытое старое - совершенно искренне считают мудрые китайцы. По крайней мере, в авиации.
![](/sites/default/files/fotobank/fb34b80e27e0128612b616049034fec0.jpg)
Чтобы прокатиться на Xian МА-60 - аналоге советского Ан-24, собираемого китайцами по лицензии, мне пришлось отправиться в Камбоджу. Одна из местных авиакомпаний Cambodia Bayon Airlines летает на Modern Ark-60 из Сиемрипа в Сиануквиль. Забавно, что авиакомпания не присутствует ни в одной из международных систем бронирования. Билеты покупаются на сайте, оплачиваются через PayPal и выписываются в ручном режиме. Зато в Камбодже при регистрации на рейс всем пассажирам выдали ваучеры на напитки в баре чистой зоны. Нет, не из-за задержки - просто так.
![](/sites/default/files/fotobank/f9424aad08f64349b96968e1080513f0.jpg)
Герой сегодняшнего дня - МА-60. На старый добрый Ан-24 конечно похож, но сразу понятно, что это не он.
![](/sites/default/files/fotobank/0c43702d0050f4b9ec4b836a23c5937a.jpg)
Поднимаюсь на борт. Ма-60 выпущено немного - летают, в основном, в странах третьего мира. У Bayon Airlines их два, а всего планируется довести их количество до двадцати.
![](/sites/default/files/fotobank/73c0b73aea82507e7397cddec07d9983.jpg)
Салон - главное отличие от Ана, которое сразу же бросается в глаза.
![](/sites/default/files/fotobank/943359399cf4531eee1172a729640ab1.jpg)
Кресла в экономе удобные, места для ног хватает.
![](/sites/default/files/fotobank/d7bcd583756e974580400b0d6a3b1a21.jpg)
Любопытно, что в самолете есть и бизнес. Расположен за последним рядом эконома. Всего 2 кресла, зато выглядят как кресла бизнес-джета.
![](/sites/default/files/fotobank/c7b300955856d902dc8896b96b73c899.jpg)
Полет из Сиемрипа в Сиануквиль длится чуть больше часа. За это время Cambodia Bayon успевает накормить плюшкой, а я успеваю попялиться на двигатель с первого ряда эконома.
![](/sites/default/files/fotobank/20a1a6fd7ac8d2675f420517c7eb5142.jpg)
Идем на посадку. Традиционно фотографирую шасси.
![](/sites/default/files/fotobank/2fc37292590d46b0ba1e35d112d15a36.jpg)
Полет закончился. Приятный бонус - в аэропорту Сиануквиля пассажиров ждет бесплатный шатл от авиакомпании в город или в отели. Другие авиакомпании такую услугу не предоставляют.
![](/sites/default/files/fotobank/92472491d80e8ab172c4611d121ece83.jpg)
Я остался на камбоджийском море, а МА-60 полетел обратно - в Сиемрип, а оттуда в Пномпень. Bayon Airlines использует их как летающие маршрутки на относительно коротких сегментах - как раньше Аэрофлот.
![](/sites/default/files/fotobank/fb34b80e27e0128612b616049034fec0.jpg)
Чтобы прокатиться на Xian МА-60 - аналоге советского Ан-24, собираемого китайцами по лицензии, мне пришлось отправиться в Камбоджу. Одна из местных авиакомпаний Cambodia Bayon Airlines летает на Modern Ark-60 из Сиемрипа в Сиануквиль. Забавно, что авиакомпания не присутствует ни в одной из международных систем бронирования. Билеты покупаются на сайте, оплачиваются через PayPal и выписываются в ручном режиме. Зато в Камбодже при регистрации на рейс всем пассажирам выдали ваучеры на напитки в баре чистой зоны. Нет, не из-за задержки - просто так.
![](/sites/default/files/fotobank/f9424aad08f64349b96968e1080513f0.jpg)
Герой сегодняшнего дня - МА-60. На старый добрый Ан-24 конечно похож, но сразу понятно, что это не он.
![](/sites/default/files/fotobank/0c43702d0050f4b9ec4b836a23c5937a.jpg)
Поднимаюсь на борт. Ма-60 выпущено немного - летают, в основном, в странах третьего мира. У Bayon Airlines их два, а всего планируется довести их количество до двадцати.
![](/sites/default/files/fotobank/73c0b73aea82507e7397cddec07d9983.jpg)
Салон - главное отличие от Ана, которое сразу же бросается в глаза.
![](/sites/default/files/fotobank/943359399cf4531eee1172a729640ab1.jpg)
Кресла в экономе удобные, места для ног хватает.
![](/sites/default/files/fotobank/d7bcd583756e974580400b0d6a3b1a21.jpg)
Любопытно, что в самолете есть и бизнес. Расположен за последним рядом эконома. Всего 2 кресла, зато выглядят как кресла бизнес-джета.
![](/sites/default/files/fotobank/c7b300955856d902dc8896b96b73c899.jpg)
Полет из Сиемрипа в Сиануквиль длится чуть больше часа. За это время Cambodia Bayon успевает накормить плюшкой, а я успеваю попялиться на двигатель с первого ряда эконома.
![](/sites/default/files/fotobank/20a1a6fd7ac8d2675f420517c7eb5142.jpg)
Идем на посадку. Традиционно фотографирую шасси.
![](/sites/default/files/fotobank/2fc37292590d46b0ba1e35d112d15a36.jpg)
Полет закончился. Приятный бонус - в аэропорту Сиануквиля пассажиров ждет бесплатный шатл от авиакомпании в город или в отели. Другие авиакомпании такую услугу не предоставляют.
![](/sites/default/files/fotobank/92472491d80e8ab172c4611d121ece83.jpg)
Я остался на камбоджийском море, а МА-60 полетел обратно - в Сиемрип, а оттуда в Пномпень. Bayon Airlines использует их как летающие маршрутки на относительно коротких сегментах - как раньше Аэрофлот.