Найти, сравнить и купить авиабилет
Пулково Pulkovo LED

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

справочная

персонал

комфорт

залы аэропорта

загруженность

парковка

багаж (потеря, порча, задержка)

доп.сервис (DutyFree, wifi, питание, магазины)

внешний вид

служба аэропорта: безопасность, паспортный контроль, таможенный

Общая оценка аэропорта:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Наталия
03 марта 2017 17:29
-0 +0 Оценить комментарий:
Ужасная девушка на выходе А23!!! Нахамила девушке с грудным ребенком! Откровенно вела себя по-хамски, неподобающе для персонала аэропорта! Прошу принять соответствующие административные меры! Она была на смене сегодня 03.03.2017 примерно в 10:20
Добавить отзыв
Алла
12 февраля 2017 15:00
-0 +0 Оценить комментарий:
Зачем досмотр на вход по прилёту?!!! мурыжат людей дольше!!! Чем при досмотре на вылет. Когда прекратят это безобразие? Уже год так!
Добавить отзыв
Никита Владимирович
11 февраля 2017 14:55
-0 +0 Оценить комментарий:
Рейс д2 56 , 11/02/2017. Отвратительное отношение к пассажиру у сотрудника службы информации. Обратился с вопросом, когда ждать регистрации или хотя бы, как скинуть багаж и идти разорять вип зал Пулково, ответ - "идите гуляйте"(цитата). Это как понять вообще? Стойку выделили, а регистрацию не открывают. Ну и стандартное - сидеть не где, с общепитом беда и тд. Отвратительно. В прошлый раз летел - украли вещи из багажа. В этот раз посылают.
Добавить отзыв
Анастасия
02 февраля 2017 04:11
-0 +0 Оценить комментарий:
1 февраля, 405 рейс Санкт-Петербург-Норильск, при регистрации барышня на стойке сказала, что у них нет наклеек "стекло". Она послала нас к стойке, где отдают негабарит. Там нам нахамили. В итоге уже в Норильске получили свой драгоценный багаж с дорогой посудой на ленте с обычными вещами. Ни один работник Пулково не был компетентен. Свиньи.
Добавить отзыв
Kris
21 января 2017 07:31
-0 +0 Оценить комментарий:
Do 507 хуже сотрудника Филипа нету! 40% из пассажиров возмущенны, все только о нем и говорят возле стойки!Как можно таких держать?!?!?!
Добавить отзыв
Татьяна
12 января 2017 13:42
-0 +0 Оценить комментарий:
29,12,2016 в аэропорту Пулково осуществлялся рейс СПб-Калининград в 8:15. Поехав за 2,5 часа,пройдя он-Лайн регистрацию,стояла в в очереди ,чтобы пройти во внутренний зал. Народу было крайне много,персонал работал настолько уныло,что только за 25 минут ,я дошла до магнитных рам... Там девушки,выполняли очень усердно свою работу,что мою сумку проверяли 15 минут,так ничего не найдя,и на уговоры ;"Пожалуйста,выкидывайте все,я опаздываю",они отвечали :"Ничего,успеете". Итог был таков,что мой самолёт ушёл без меня,НО! меня даже не объявляли,чтобы я прошла на посадку! Отвратительная работа ! Деньги никто не вернул,персонал сказал :"сочувствуем!" Вот история о том ,как работает уже не любимый аэропорт Пулково
Добавить отзыв
Ольга М.
07 января 2017 20:54
-0 +0 Оценить комментарий:
Рейс 031 до Москвы 06.01.2017. Хамство на входном контроле в зал отправления. Моя дочь, гражданка другого государства, ожидающая малыша, попросила, чтобы разрешили не проходить через рамку, а досмотрели частным образом. В ответ - дискуссия на тему безвредности процедуры прохождения через сканер и личные высказывания и умозаключения в адрес дочери об опасности полетов для нее вообще. Интонация и выражение лица сотрудницы аэропорта вызвали однозначное впечатление - нас сегодня здесь не ждали. Наше требование было выполнено, настроение подпорчено. В остальном - все хорошо.
Добавить отзыв
Михаил
07 ноября 2016 14:16
-0 +2 Оценить комментарий:
прилетели сегодня из Еревана в 5-40 утра АК "Россия" рейсом SU6922. Выходили в автобус (почему не через ТЕЛЕТРАП?). в зале прилета был только наш рейс, и не сказать что в это время аэропорт был загружен. Эскалаторы не работали как ни на подъём, так и на спуск в зал получения багажа. а было много людей с колясками!
Добавить отзыв
Михаил
07 ноября 2016 14:14
-0 +1 Оценить комментарий:
прилетели сегодня из Еревана в 5-40 утра АК "Россия" рейсом SU6922. Выходили в автобус (почему не через ТЕЛЕТРАП?). в зале прилета был только наш рейс, и не сказать что в это время аэропорт был загружен. Эскалаторы не работали как ни на подъём, так и на спуск в зал получения багажа. а было много людей с колясками!
Добавить отзыв
Анастасия
17 июля 2015 12:39
-0 +8 Оценить комментарий:
В ПУЛКОВО ВОРУЮТ ИЗ БАГАЖА. Летели 27.06.2015, рейс VY7893, по прилету обнаружили, что сломан замок, причем видно, что повреждение замка сорвано отверткой или каким-нибудь инструментом. Были вытащены дорогие солнцезащитные очки. Хотела написать жалобу в аэропорт Пулково, но на их сайте четко написано «Все вопросы и претензии, касающиеся операций с авиабилетами, утраты или повреждения багажа и прочие подобные сообщения следует направлять в авиакомпанию, выполнявшую рейс.» Значит они снимают с себя ответственность, что воруют именно у них. Под таким предлогом, можно весь багаж обчистить. Почитав другие отзывы, поняла, что мы не единственные, у кого украли вещи из багажа. Теперь только обматывать чемодан или ценные вещи в ручную кладь. До этого всегда летали из Москвы, никогда такого не случалось. Позор аэропорту Пулково города Санкт-Петербург.
Добавить отзыв