Провожала маму до зеленого коридора, человек после операции, идти с парковки не смогли. При выезде с парковки встали в пробку. В результате опоздали на 4 минуты на выезд. Пришлось платить 1000р. Это ужас. Откуда такие цены??? И почему нет льгот на ограниченых людей. Наживаються на горе. Отвратительно. Самые ужасные условия для людей.
Очень хочется поблагодарить экипаж ,сопровождавший рейс zf 7892 Анталия-Санкт-Петербург 10 апреля 2017 года.Очень внимательные,доброжелательные ребята.Особенно хочется поблагодарить Кутергину Татьяну Евгеньевну за внимательность и отзывчивость,мы летели с ребенком 3 -х лет,Татьяна Евгеньевна постаралась обеспечить нам максимальный комфорт,отзывалась на все наши просьбы,спасибо ей большое за понимание.
Здравствуйте! Очень хочу узнать, на основании какого документа сотрудники САБ а/п "Пулково" имеют право (не только на входе в стерильную зону, но и на входе в здание аэровокзала, но, это неважно, вообще, на каком основании) лезть самостоятельно в сумки пассажиров или гостей аэровокзала , доставая, например, еду, нижнее белье, предметы личной гигиены грязными перчатками ( неизвестно, где они ими рылись), и самостоятельно выкладывать содержимое сумок в грязные корзины для повторного досмотра? Даже полиция не имеет на это право. Пассажир. по требованию, во всем мире выкладывает всё самостоятельно, своими руками. Кто это позволил и почему нужно терпеть такое унижение? В прошлый раз я был просто изумлен, очень неожиданно, в следующий раз будем снимать на видео и обратимся в прокуратуру, а лучше, сразу вызовем полицию и напишем заявление.
Рейс SU6581E 31 марта 00:05 , Пулково - Большое Савино. Опаздывали на рейс, чемоданы сдать в багаж не успели, взяли в ручную кладь. С собой был набор Clinique стоимостью 5 тысяч рублей из трех средств, два из которых объемом 200 мл и третье 50 мл + маленькая тушь для ресниц. Забрали все, даже средства которые можно было перевозить. На мою просьбу отдать то, что допустимо, девушка сказала : "пусть оно пока у меня полежит". И потом отказала. Спорить конечно было некогда, потому что заканчивалась посадка. Господа работники аэропорта, это абсолютная непозволительная наглость, у вас денег не хватает на косметику? Позорище.
История про крытую парковку Р1.
Провожали ребёнка. Провели в терминале чуть больше часа. При оплате автомат сказал "1ч. 4 мин. = 600 р." Потому что недавно поменяли тарифы, и если больше часа - платим, как за сутки. Ну и хрен с ним, сказал я. Раз всё равно за сутки заплатил, пошли кофе пить. Попили кофе, выезжаем через полчаса, вставляю талон... "недостаточно средств"
Чё за Х! Вставляю талон в автомат - он радостно считает: "34 мин. = 600 р." Читаем мелкий шрифт: оказывается, надо выехать в течение 15 мин. после оплаты.
Ок. Это было нормально при почасовой оплате, которую отменили. Но арифметику я так и не понял. 1200 р за
Лечу в Москву su 6019, 12.03.17 г.
Сначала непонятные машины на въезде в аэропорт начиная от шоссе..нельзя вызвать сотрудников ГИБДД и эвакуаторов?обратитесь к опыту Домодедово
Сейчас 22.23, сидячих мест в зале ожидания нет, приводить примеры аэропортов где можно в любой час пик присесть не буду- места не хватит
Про очереди на досмотре не пишу:спишем на ремонт
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв: