Заехал забрать людей с терминала выезжал не выпускали целый час... За то что выехал позже на одну минуту заплатил 1000 рублей. Отвратительное отношения к людям позор такому аэропорту...
Номер рейса NPS,C110 вылетал из Пулково,наш рейс задержали, т поэтому появилось много впечатлений которыми хочется поделиться .В Аэропорту не созданы качественные условия для пассажиров не бизнес класса.Особенно когда заканчивается зарядка на телефоне,зарядить её нет возможности ...хотя живём в 21 веке.
Летал в Цюрих, 03.06.2017. На первом досмотре, при входе, в аэропорт сотрудницы аэропорта попросили вытащить из сумки зарядные устройства. Я вытащил. После чего, они сами вытащили остальные вещи из сумки и положили в ящик. По прилёту в Цюрих пропали золотые украшения, а все остальное на месте. Контроль проходил один. После меня никого не было. Уроды!
Добрый день! сегодня 01.06.2017 года мой сын 7 лет и муж улетели на Крит (Греция), рейс EL711 авиакомпания Эллин Эйр (регулярные линии). теперь о ситуации, которая меня возмутила до крайности: при регистрации на рейс в аэропорту Пулково на стойке регистрации девушка выписала посадочные билеты с номерами 19 e, 19F. Но!! при посадке в самолет им изменили места прямо у трапа перечеркнули старые и рукой написали новые внимание 1 F и 19 F, т.е. предложили лететь моему сыну 7 лет самостоятельно без присутствия отца рядом (он должен был лететь на 19 месте),. На возмущение моего мужа, сотрудник аэропорта Пулково (который также и присутствовал на стойке регистрации) сказал, что разбираться некогда и надо уже вылетать, поэтому садитесь так, как написано -сын на 1 ряд, муж на 19!! Только благодаря сотруднице Эллин Эйр (спасибо ей огромное, что вошла в положение и помогла), моего сына (который уже к этому моменту рыдал и хотел уйти из самолета домой!!)посадили рядом с отцом..
5788 у нас худший аэропорт в мире! Строили столько времени, а в итоге построили сарай какой-то. 1. Рукава Никогда не дают !
2. Стулья все разваливаться в зоне прилёта.
Прилетели ночью с Греции И с детьми тащильсь сначала по холоду, потом в бетком набитом автобусе. При этом кроме нашего самолёта никого не было! Все рукава стояли свободна.
4. Зона выдачи колясок - это свалка у Туалета
5 . Зона посадки в машину это вообще мрак. С открытия аэропорта чем интересно кто проектировал эту зону. Я так понимаю автор данным аэропортом не пользуется. Позорище !!!
6. Сотрудники люди с вечно кривыми лицами
Ужасное отношение к пассажирам опоздала буквально на 10 минут,вылет должен был состояться в 19:50 я была в аэропорту 19:10 никто ничем помочь не мог якобы у меня нет посадочного талона,и по неслось...меня гоняли по кругу в итоге я купила другой билет на следующий день (((((
10 мая, рейс UT258
Впервые столкнулся с откровенным хамством и недоброжелательностью к пассажирам со стороны сотрудника аэропорта во время досмотра (а досмотр в аэропорту я проходил в районе 100 раз).
Сотрудник аэропорта: Вероника Савушкина.
Сама представилась как Мария Иванова, настоящее имя выяснилось после обращения к другому сотруднику службы досмотра. Бейджик у Вероники был спрятан (хотя у всех остальных сотрудников был на виду, как положено), показала его только после продолжительного спора.
Приведу частично диалог, чтобы описать ситуацию, будут три участника:
1) Вероника Савушкина (ВС)
2) Я (Я)
3) Пассажир передо мной (П)
(ВС) Планшеты, ноутбуки и компьютеры на ленту.
(П) А телефон куда?
(ВС) Про телефоны я Вам ничего не говорила.
... (П) прошел дальше
(Я, у меня ноутбук, а до этого в беседу я не вслушивался) Простите, куда Вы сказали компьютеры?
(ВС) Я Вам про комьютеры ничего не говорила.
(Я) Хорошо, но как мне поступить с комьютером, у меня ноутбук?
... (ВС) Ничего не ответила, показала рукой в направлении проверочной рамы, (Я) подумал, что нужно ноутбук включить, и показать сотруднику. Вероятно, (ВС) показала в сторону корзин рядом с рамой, чтобы поставить ноутбук на ленту
... (Я) попытался пройти через раму, мне сотрудник у рамы сказал, что необходимо вернуться и положить ноутбук на раму, (Я) вернулся к (ВС)
(Я) Почему Вы мне сказали проносить ноутбук через раму?
(ВС) Я Вам ничего про ноутбук не говорила?
(Я) Вот я Вас и спрашиваю как мне поступить с ноутбуком?
(ВС) Поставьте на раму
... (Я) положил ноутбук на ленту, отошел немного
(ВС) Положите ноутбук в корзину.
... (Я) Положил ноутбук в корзину, начал идти в сторону рамы
(ВС) Поставьте ноутбук вертикально
... (Я, раздраженно) уточнил как поступить с остальными своими вещами (сумка, куртка) у второго сотрудника, он все хорошо и сдержанно объяснил, я положил все и прошел досмотр.
Суммарно я подошел к раме 4 раза, особенно раздражало то, что я был с больной спиной: день до полета и два дня после него я отлеживался (это просто показатель болезненности).
Пишу сидя в самолёте компании S7,0050,Санкт-Петербург-Москва,26.05.17.
Прошу обратить внимание на то,что мы с молодым человеком летим вместе и нам дали РАЗНЫЕ места!!!!Алло!!!вы вообще адекватные????мало того,что стояли самые первые в очереди на регистрацию,так я ещё и попросила место у окна,так как нахожусь в положении и меня тошнит,но нет нам дали разные места и я вынуждена сидеть у прохода!!!!настроение испорчено!большое спасибо!
Регистрация и сдача багажа невероятно медленная, чтт сдать багаж нужно простоять в очереди от 30 минут и выше. Настолько медленно работать просто невозможно. Ускорьте прием багажа!!!
21 мая 2017 13:30
29.04.2017 провожая детей и маленькую внучку до аэропорта Пулково со мной произошла следующая ситуация:
Мы прорывались через пробку, и до конца регистрации на Самару оставалось 15 мин., поток машин был очень большой, с годовалым ребенком, коляской, вещами за минуту не высадишься из машины, парковочных мест-0, припарковались на стоянку Р-1, думая, что первые 15мин. бесплатные. Выезжая и прикладывая парковочный талон к терминалу оказалось, что нужно оплатить 600руб. за сутки ( меньшего времени нет). Оплатив на терминале 600руб. за сутки, я решила, на этой парковке, раз уж она у меня оплачена на сутки вперед, дождаться весточки от детей. Вдруг они опоздали, тогда повезла бы их обратно. Дети успели. Я опять подъезжаю к терминалу, а меня опять не хотят выпускать. Говорят, что с момента оплаты до момента выезда прошло 32мин., вместо положенных 15мин., что парковка автоматическая и шлагбаум откроется только после того как я снова оплачу 600руб. за сутки ( т.е. второй раз в за 30мин .за эти же сутки). Я зашла к начальнику парковки, объяснила ситуацию, что я первый раз на вашей парковке, что немного не поняла, что объяснения на терминале оплаты или на парковочном талоне нет… . Он был категоричным, сказал что такие правила, что платить за меня он не собирается. Если же у меня нет таких денег, чтобы я съездила домой на автобусе за деньгами, сутки же у вас уже оплачены. ТАКОГО я не ожидала!!! Хотела привлечь СМИ, но доступного телефона не оказалось. Попросила помощи у полиции. Начальник же парковки, когда понял , что я вызвала полицию, сразу открыл шлагбаум и высовываясь из окна своего офиса предложил мне уехать. Полиция была вызвана и я как законопослушный гражданин осталась её дожидаться. Большое спасибо оперуполномоченному ОУР ЛО МВД в аэропорту Пулково старшему лейтенанту полиции Соколову А.А., который проявил терпение и решил ситуацию в мою пользу.
Приехав домой, я прочитала, на сайте аэропорта, правила. В них говориться , оплата за сутки 600руб. на парковке Р-1 и что в случае возникновения проблем с оплатой или выездом необходимо связаться с оператором. Нигде не сказано, что я должна оплатить еще 600руб. за эти же сутки.
Мне бы очень хотелось , что бы это письмо прочло вышестоящее руководство и дало мне разъяснение по поводу правил и действий начальника крытого паркинга ЦПТ «Пулково» . Такой дорогостоящей парковкой я воспользовалась вынужденно, обязательства по оплате я выполнила. Начальник парковки, который не представился, хотя я его об этом просила ( могу описать внешность), утверждал, что таковы правила. После всех вышеизложенных событий я глубоко в этом сомневаюсь.
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв: