Найти, сравнить и купить авиабилет
Аэрофлот Aeroflot ИАТА: SU, ИКАО: AFL

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

В аэропорту:

обслуживание и регистрация

персонал в аэропорту

вылеты по расписанию, отмены и переносы

На борту:

пилотирование

обслуживание на борту

питание

салон: чистота + комфорт

дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

Багаж:

сохранность и выдача багажа

Общая оценка авиакомпании:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Татьяна
28 июля 2015 12:05
-0 +7 Оценить комментарий:
Очень остался неприятный осадок. Летели рейсом SU-1481 Красноярск Москва. При выходе из самолета,уже в аэропорту ребенок 8 лет,вспомнил,что оставил свой новый телефон в кармашке впередистоящего кресла. Сразу же позвонили на горячую линию, попросили вытащить его. На что нам отказали, мотивируя, что каждый пассажир сам несет ответственность за свои вещи. Дали номер камеры хранения и сказали, что позвоните. Если команда тех,кто убирается в самолете по прилету его найдет и сдаст туда. Конечно же никто его не сдал. Вроде бы ты знаешь, где оставил телефон,И знаешь, кто обнаружил его, но расстроила стена равнодушия сотрудников компании, которая даже не попыталась помочь. Даже на улице, в местах с высокой проходимостью , больше шансов найти свою забытую вещь.Чем в самолете этой компании. Ведь было несложно просто попросить вытащить телефон, к тому же , я сообщила № места. Пришлось надеяться на честность тех, кто там убирался, номер смены был известен. Ожидания не оправдались. Это тоже самое,что вы забыли свой документ в кабинете у доктора, а вернувшись за ним,получили ответ " на двери кабинета есть табличка"Все ,что оставлено в кабинете доктора,достается доктору" Бред да и только. Очень разочарованы. Когда звонили,даже не могли подумать,что нам откажут
Добавить отзыв
Алексей, Светлана
12 июля 2015 15:32
-2 +0 Оценить комментарий:
Рейс SU 290 Москва-Ханой. Замечательный самолет, внимательный экипаж. Особенно хотелось бы отметить бортпроводника Оксану из бизнес класса. Вежливая, внимательная, доброжелательная, профессионал своего дела! Спасибо, Оксаночка!
Добавить отзыв
Ольга
11 июля 2015 11:37
-0 +0 Оценить комментарий:
Безобразная выдача багажа 10 июля 2015 года. Зал прилета федеральных рейсов. Все рейсы выдавали больше часа. Санкт Петербург su15 полтора часа ожидали багаж
Добавить отзыв
Мария
23 июня 2015 21:18
-2 +0 Оценить комментарий:
Очень довольна аэрофлотом летаю каждый год и каждый год все больше радует!!! Самолеты чистые, питание на высшем уровне а стюардессы всегда улыбаются пассажирам. Всегда пунктуальны и относятся к пассажирам очень хорошо, всегда пытаются угодить только чтобы пассажиры покидали борт довольными и счастливыми.Чудесная авиакомпания, летаайте с Аэрофлотом!!!)))
Добавить отзыв
Инесса
19 июня 2015 21:52
-1 +0 Оценить комментарий:
Поражена крайне равнодушным, полным нежелания хотя бы попытаться понять сложную ситуацию , в которой оказался пассажир ,хамским отношением работников компании Аэрофлот в Шереметьево терминала D. Некомпетентность, незнание своих же првил операторов на регистрации. Сначала молодой человек- оператор стал требовать заплатить за багаж, потом выяснил, что он ошибся, но не извинился. Потом перепутал наши с дочерью паспорта. Потом привязался к музыкальному инструменту(виолончель), который я сто раз провозила в багаже в разных компаниях мира. В результате он меня все-таки обманул, перемерив инструмент и назвав неверные цифры, заставил заплатить штраф. Я в расстроенных чувствах поверила ему на слово, сказалась усталось от предыдущего десятичасового перелета. Пробовала обратиться к старшим работникам, кроме грубости ничего не услышала.Теперь знаю, что летать транзитом через Шереметьево компании Аэрофлот нельзя! Рейс №1238 Москва-Уфа 16июня
Добавить отзыв
Guest
15 июня 2015 13:34
-0 +5 Оценить комментарий:
12 июня 2015 рейс Москва-Уфа 14.20 из Шереметьево, самолет Боинг 321: вылет с задержкой, посадка без объявления, в итоге взлет, самолет начало трясти. Объявление командира о том что самолет возвращается из-за технической неисправности, сохраняйте спокойствие. Посадка длилась около часа, все это время самолет продолжало трясти, все в нервном напряжении, никто даже не пытался успокоить пассажиров: стюардессы оставались на своих местах, наблюдая за происходящим. У стюардессы напротив меня нервно вздрагивал подбородок и она была готова разрыдаться, что наводила на мысли о серьезности происходящего. Когда самолет начал приземляться она начала креститься... Наконец-то благополучно приземлились. Пассажирский сервис Аэрофлота "лучший": ни слова о том как будет происходить высадка пассажиров, молча погрузили в автобус, высадили в зоне вылетов, вручив купоны на бесплатное питание на 490 рублей, т.е. авиакомпания оценила "доставленные неудобства" как задержку вылета! Это ничего что был полный самолет женщин, беременных и детей, жизнь которых могла оборваться в этом полете. Это в порядке вещей: принять решение о вылете на неисправном самолете, рискуя более 150 жизнями людей. А самое поражающее что люди получили эти купоны и никто слова даже не сказал, никто не требовал никаких объяснений, все молча пошли! Вот так все у нас и происходит - все в порядке вещей, все безнаказанно и проходит. Судя по реакции представителей авиакомпании это типичная ситуация. Так как я часто летаю мне сразу после взлета стало ясно что что-то не так, и на все мои вопросы стюардесса не отвечала и опускала глаза, а большинство пассажиров даже и не поняли что произошло. Уже в здании аэропорта слышала разговоры про некую турбулентность, в которую якобы попал самолет. Дорогие мои, турбулентность у вас в голове! Вы даже не поняли что вас чуть не убили по чьему-то решению лететь не смотря ни на что: да каждый может ошибаться, но когда дело касается не только твоей жизни, но и других решение должны приниматься более взвешенно. В итоге через 2 часа другой самолет, прилетевший из Антальи, благополучно доставил нас в Уфу. После первого полета было острое желание не лететь, но по крайним обстоятельством пришлось переступить через себя и решиться на второй полет. В общем летайте российскими авиалиниями и ни о чем не думайте!
Добавить отзыв
Денис
01 июня 2015 00:32
-0 +0 Оценить комментарий:
ХУЖЕ НЕ БЫВАЕТ!!!! 30 мая 2015 года отправлял семью (жена с двумя маленькими детьми) в Ставрополь из Шереметьева, рейс SU5398. Аэрофлот устроил настоящий дурдом с регистрацией пассажиров и багажа, отстояв в очереди 3 часа мы так и не смогли зарегистрировать багаж, очередь даже не двигалась. Операторов на стойках регистрации не хватало, так они еще и тупили как Бевис и Бадхед. Уже опаздывая на рейс (выбежав из очереди), по требованию Аэромашевцев еле еле удалось убедить одну из операторов по регистрации бизнес-класса бирку ручной клади на одну из сумок при этом она скривила такую рожу при виде веса 13 кг (стойка № 17, оперативное время 7:00 30 мая 2015 г.), типа только десять, после того как её было объяснено на повышенных тонах что летит три пассажира, она скрипя зубами налепила бирку. Ладно полбеды, отправил своих в зону погрузки, так Аэромашевцы еще не правильно указали ворота для погрузки, сказал "3", а итоге "17" (козлы, это моей хрупкой жене. с двумя мелкими, и сумкой 13 кг пришлось сквозь всю зону погрузки терминала "D", бежать). А потом Аэрофлот еще задержал и рейс до 8:00 (это вместо 7:20). Но это еще не все эти скоты на своем Гавнобесе полетели через зону турбулентности с конкретной тряской. Оставшись в Шереметьево с багажом в течении 2-х часов пытался разрулить ситуацию по багажу, но ни один из тупых консультантов так мне и не разъяснил отправят мой багаж в догонку к семье другим рейсом или нет, на стойку информации очередь была такая же бесконечная как и на регистрацию (а денюжка за стоянку-то капала, скоты что Шереметьево, что Аэрофлот). Консультанты в зале появились только в 8 часов, офигеть. Когда созванивался уже из Твери со службой поддержки оператор невнятно мне промямлила, типа "отправляйте "апельсины бочками", то бишь по почте, а мы оплатим, обалдеть при учете того что посылка идет в Ставрополь 9-11 дней. Считаю что всем тем кто 30 мая влетел с Аэрофлотом надо подавать в суд на возврат денег за билеты, люблю за это США там бы пассажиры аваиперевозчика за все такие фокусы на куски бы порвали, но в нашей РФ... все бестолку. Ну это моя история, сочувствую всем остальным пассажирам, которые проторчали в Шереметьево на тот момент по трое суток. Выводы: 1. Аэрофлот - наихудшая на данный момент из аваикопаний, бюджетники не летайте этим га...ном, выбирайте другие компании у которых меньше доля государства в акциях. (Для Ставрополя наилучшие рекомендации для UtAir, летал ими два раза доволен как питон, Аэрофлот пришлось выбрать из-за близость аэропорта к Твери, но теперь выводы сделаны). 2. Аэрофлот по-скотски относится к бюджет-классу, руководство Аэрофлота, надеюсь бюджет от Вас отвернется, а на бизнесе Вы особо денег не заработаете, надеюсь на Ваше скорейшее разорение, так как такие как Вы не должны работать на рынке услуг. 3. Аэрофлот не компетентен в части полетов (болтанка в зоне турбулентности, не обход данной зоны, не изменение маршрута, то что не допустимо по правилам полетов) рискуют жизнями пассажиров, их надо срочно лишать лицензии на пассажирские перевозки, ну это вопрос к прокуратуре РФ.
Добавить отзыв
Александра
22 мая 2015 11:35
-0 +0 Оценить комментарий:
Летели Аэрофлотом 17.05.15 из Бангкока в Москву.Мы люди простые,особых нареканий на компанию ранее не было.Но в этот раз не смогла не возмутиться чистотой одеяла,которое предоставляет компания пассажирам на дальнее расстояние.Оно было испачкано в какой-то рыготине...очень неприятно понимать,что одеяла не были постираны с прошлого рейса.Есть фотографии.
Добавить отзыв
ЛИКА
09 мая 2017 16:34
-0 +0 Оценить комментарий:
Упаси Бог связываться с этой компанией и аэропортом Шереметьево! Из-за их профессионализма, отзывчивости сотрудников данных учреждений я не вылетела в город назначения, потеряла билеты стоимостью 20.000 рублей и получила нервный срыв.
Добавить отзыв
Алексей
06 мая 2015 22:15
-0 +0 Оценить комментарий:
Данная авиакомпания порою поступает с клиентами не лучшим образом, что я считаю своей обязанностью донести. Меня просто возмутила ситуация с отменой прямого и обратного рейсов, на которые были взяты билет, без объяснения причин. Причем отмены были произведены практически в последний момент. В электронном письме с уведомлением значилась следующая фраза: "Перебронирование в системе произведено автоматически." Каково же было моё удивление, когда я позвонил, что оказывается я должен был подтвердить данное "перебронирование". И что меня поразило еще больше, так это констатация консультантом того факта, что выбора у меня по-сути нет. Гадко так поступать со своими клиентами!
Добавить отзыв
Михаил
06 мая 2015 18:05
-0 +1 Оценить комментарий:
06.05.2015 пилот компании АЭРОФЛОТ, Серпокрылов Александр Генадьевич, на автомобиле BMW белого цвета, гос. С074КМ777 Совершив ДТП скрылся с места. Прошу принять меры!
Добавить отзыв