Ту-154 - моя ЛЕГЕНДА. На нем я летал с детства. Никогда, даже в сильную болтанку, в туман и т.д. я не сомневался, что этот самолет всегда безопасно долетит до пункта назначения. А каков звук его турбин при разбеге на взлете!!! Почитайте книги пилота Василия Васильевича Ершова, очень позновательно.
Классный быстрый самолет был. Тесноват конечно, но это вопрос компоновки. Ту 154 безусловно легенда, но производитель должен был позаботиться о развитии проекта, вспомните модели боинга 737 747 ровестников Туполя от которых в нынешних версиях осталось только название. А что твориться с последним поколениеи советских самолетов? Ту 204 Ил 96 Ил 114? Никому не нужны.
Самый крутой самолет это ту-154 самый красивый!!!Туполев Андрей Николаевич-художник от Бога такую ласточку сочинил!Только "уроды" убили такую машину,лучше Рестайлинг провели бы лучше!
Прекрасный самолёт! Мощный, величественный, солидный)) Я ещё в детстве полетел впервые именно на этом самолёте! Впечатления самые положительные и восторженные) С отправкой этой машины на "пенсию" явно поторопились. Вот, к примеру, Бонг-737 тоже выпускается с 1960-х гг, однако летает и выпускается с успехом до сих пор. Поставить бы нашей Тушке новые двигатели, обновить электронику и летать бы ему ещё не один десяток лет! Очень жаль...
Одними двигателями и авионикой проблему морального старения не решить.Есть еще значительный проигрыш в весовом совершенстве, в плохо продуманной механизации передней кромки крыла, проблеме плоского штопора и не самой лучшей продуманностью точек для ТОиР
"ТУ-154" ЛЕГЕНДА!!! Ничего не могу сказать на счет надежности, но по всем остальным параметрами иномарки сильно уступают, это тот случае, когда все должно быть сделано для пассажира и как раз нам есть с чем сравнить. Начнем с того что, мне не понравился визуально наружная обшивка, внутри, может быт, красиво смотрится пластик и сидение, но в практике, очень даже все не удобно, с минимальном комфортом. Сейчас практически всегда хлопают после взлета и посадки: настолько страшно трясется самолет что, это и в правда героизм (скорее всего пассажиров , у которых нет выбора на чем лететь). В некоторых самолетах, по-моему, нет климат контроль, почему то все время дует или холодно или тепло. Интересно сравнить весовую категорию , по-моему наши должны быть намного тяжелее и за чего и прожорливее , именно это и все коммерсанты учитывают покупая мусор из за границы . Но как раз все составляющие комфорта , делают самолет тяжелее. Для сравнения можно взять Волгу и БМВ, они схожие только размерами и вместимостью . Да иностранный автопром на сто лет впереди, а самолетостроение совсем на оборот, и если наши коммерсанты и наше правительство будут искать только свою выгоду , нас пересаживая, на иностранные аэробусы … интересно они сами на чем летают и на чем полетят дети и внуки …
сами они летают на фальконах. по поводу комфорта и тяжести - полный бред. советский авиапром делался для оборонки, а не как не для пассажиров. Легенда? ну-ну...мы всегда отставали от запада. по временам ту-154 - не сильно. а теперь - катастрофически.
как-то просто у нас легендами становятся. Ничего другого нет и эксплуатируем до упора не от хорошей жизни - так сразу - ЛЕГЕНДА...когда одна модель на весь класс пассажировместимости - так сразу легенда.
во времена ссср это была совсем другая вещь, они были новыми и отвечали всем тогдашним требованиям по безопасности. я например уже в 2008 летал на ту 154 в нахичевань из баку, жутковато конечно,когда видишь потрепанное судно с металлическими откидными столиками, и кривыми пластиковыми панелями илюминаторов, сквозь которые ничего не видно, оторвавшуюся уплотнительную резиной на входных дверях. но когда думаешь что когдато в 70-80х твои родители с радостью садились в эти самолеты и летели на отдых в Сочи,нахлынивает какое-то родное чувство понимаешь, что далеко не каждый иностранный самолет смог бы так долго летать без надлежащего тех. обслуживания. Посему считаю что машины они довольно выносливые и при замене силовых агрегатов более экономичными аналогами при сохранении ссср- овской технологии производства ими можно вполне пользоваться и все будет супер.
а еще с привелким удовольствием слетал бы на другой легенде -ИЛ 62! никогда не летал на нем, но он мне очень нравится- четыре мотора сзади- смотряться умопомрачительно. Пусть и старый, но настоящий СССР-овский шик и мощь. Хочу!!!
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв: