Найти, сравнить и купить авиабилет
КБ Туполева Tupolev TU5 Ту-154

Оставьте отзыв:

Общая оценка самолёта:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Денис
06 июня 2017 13:22
-0 +0 Оценить комментарий:
Ту-154 - моя ЛЕГЕНДА. На нем я летал с детства. Никогда, даже в сильную болтанку, в туман и т.д. я не сомневался, что этот самолет всегда безопасно долетит до пункта назначения. А каков звук его турбин при разбеге на взлете!!! Почитайте книги пилота Василия Васильевича Ершова, очень позновательно.
Добавить отзыв
Лиза
17 апреля 2017 13:09
-0 +0 Оценить комментарий:
Отличный самолет нарвилось мне на нем на юг летать
Добавить отзыв
херовен
29 декабря 2016 23:49
-0 +0 Оценить комментарий:
Да погибли согласен но это их долг.А когда на дорогах гибнут тысячи о них не вспоминают обидно
Добавить отзыв
Сергей
31 июля 2014 16:07
-1 +5 Оценить комментарий:
Прекрасный самолет ту - 154 уважаю его , 45 лет на нем летаю - СЛАВА , СЛАВА , СЛАВА - ТУ - 154 !!!!! , дай бог ему еще полетать , дай бог
Добавить отзыв
Максим
29 декабря 2016 20:49
-0 +0 Оценить комментарий:
Почему на 1.5 километра
Добавить отзыв
доктор
29 апреля 2014 16:38
-1 +3 Оценить комментарий:
Классный быстрый самолет был. Тесноват конечно, но это вопрос компоновки. Ту 154 безусловно легенда, но производитель должен был позаботиться о развитии проекта, вспомните модели боинга 737 747 ровестников Туполя от которых в нынешних версиях осталось только название. А что твориться с последним поколениеи советских самолетов? Ту 204 Ил 96 Ил 114? Никому не нужны.
Добавить отзыв
Гость
08 мая 2014 08:53
-7 +0 Оценить комментарий:
да чем же он легенда??
Добавить отзыв
Игорь
19 апреля 2014 16:19
-2 +5 Оценить комментарий:
Самый крутой самолет это ту-154 самый красивый!!!Туполев Андрей Николаевич-художник от Бога такую ласточку сочинил!Только "уроды" убили такую машину,лучше Рестайлинг провели бы лучше!
Добавить отзыв
Гость
07 декабря 2012 21:02
-4 +11 Оценить комментарий:
Прекрасный самолёт! Мощный, величественный, солидный)) Я ещё в детстве полетел впервые именно на этом самолёте! Впечатления самые положительные и восторженные) С отправкой этой машины на "пенсию" явно поторопились. Вот, к примеру, Бонг-737 тоже выпускается с 1960-х гг, однако летает и выпускается с успехом до сих пор. Поставить бы нашей Тушке новые двигатели, обновить электронику и летать бы ему ещё не один десяток лет! Очень жаль...
Добавить отзыв
Гость
22 декабря 2012 23:07
-0 +2 Оценить комментарий:
я бы еще сказал самый красивый самолет, жаль терять самолет с такой стремительной внешностью, да и внутри насколько я помню звук приятный.
Добавить отзыв
Гость
07 декабря 2012 22:53
-2 +3 Оценить комментарий:
Одними двигателями и авионикой проблему морального старения не решить.Есть еще значительный проигрыш в весовом совершенстве, в плохо продуманной механизации передней кромки крыла, проблеме плоского штопора и не самой лучшей продуманностью точек для ТОиР
Добавить отзыв
Артак
06 октября 2012 18:32
-3 +5 Оценить комментарий:
"ТУ-154" ЛЕГЕНДА!!! Ничего не могу сказать на счет надежности, но по всем остальным параметрами иномарки сильно уступают, это тот случае, когда все должно быть сделано для пассажира и как раз нам есть с чем сравнить. Начнем с того что, мне не понравился визуально наружная обшивка, внутри, может быт, красиво смотрится пластик и сидение, но в практике, очень даже все не удобно, с минимальном комфортом. Сейчас практически всегда хлопают после взлета и посадки: настолько страшно трясется самолет что, это и в правда героизм (скорее всего пассажиров , у которых нет выбора на чем лететь). В некоторых самолетах, по-моему, нет климат контроль, почему то все время дует или холодно или тепло. Интересно сравнить весовую категорию , по-моему наши должны быть намного тяжелее и за чего и прожорливее , именно это и все коммерсанты учитывают покупая мусор из за границы . Но как раз все составляющие комфорта , делают самолет тяжелее. Для сравнения можно взять Волгу и БМВ, они схожие только размерами и вместимостью . Да иностранный автопром на сто лет впереди, а самолетостроение совсем на оборот, и если наши коммерсанты и наше правительство будут искать только свою выгоду , нас пересаживая, на иностранные аэробусы … интересно они сами на чем летают и на чем полетят дети и внуки …
Добавить отзыв
Гость
16 октября 2012 10:16
-5 +1 Оценить комментарий:
сами они летают на фальконах. по поводу комфорта и тяжести - полный бред. советский авиапром делался для оборонки, а не как не для пассажиров. Легенда? ну-ну...мы всегда отставали от запада. по временам ту-154 - не сильно. а теперь - катастрофически.
Добавить отзыв
Гость
19 октября 2012 13:42
-2 +1 Оценить комментарий:
как-то просто у нас легендами становятся. Ничего другого нет и эксплуатируем до упора не от хорошей жизни - так сразу - ЛЕГЕНДА...когда одна модель на весь класс пассажировместимости - так сразу легенда.
Добавить отзыв
Дмитрий
01 сентября 2012 22:51
-1 +10 Оценить комментарий:
о ту-154 только теплые воспоминания, такой строгий мощный самолет, иностранные боинги и аэробусы мне не нравятся, все какие-то одноликие
Добавить отзыв
Костя
21 августа 2012 02:12
-3 +2 Оценить комментарий:
Кто знает, у детей уши сильно в ту154м закладывает? ребенку 2 годика
Добавить отзыв
Гость
22 августа 2012 00:20
-1 +2 Оценить комментарий:
Обычно закладывают уши, если у человека насморк.Сколько я летал бортпроводником, ни разу не видел, чтобы дети плохо переносили полет на Ту-154.
Добавить отзыв
Гость
15 апреля 2013 23:30
-2 +1 Оценить комментарий:
Правильно. Они сразу грохались в обморок или кровь из носа
Добавить отзыв
Гость
05 февраля 2014 16:46
-0 +0 Оценить комментарий:
во времена ссср это была совсем другая вещь, они были новыми и отвечали всем тогдашним требованиям по безопасности. я например уже в 2008 летал на ту 154 в нахичевань из баку, жутковато конечно,когда видишь потрепанное судно с металлическими откидными столиками, и кривыми пластиковыми панелями илюминаторов, сквозь которые ничего не видно, оторвавшуюся уплотнительную резиной на входных дверях. но когда думаешь что когдато в 70-80х твои родители с радостью садились в эти самолеты и летели на отдых в Сочи,нахлынивает какое-то родное чувство понимаешь, что далеко не каждый иностранный самолет смог бы так долго летать без надлежащего тех. обслуживания. Посему считаю что машины они довольно выносливые и при замене силовых агрегатов более экономичными аналогами при сохранении ссср- овской технологии производства ими можно вполне пользоваться и все будет супер.
Добавить отзыв
Гость
05 февраля 2014 17:02
-0 +0 Оценить комментарий:
а еще с привелким удовольствием слетал бы на другой легенде -ИЛ 62! никогда не летал на нем, но он мне очень нравится- четыре мотора сзади- смотряться умопомрачительно. Пусть и старый, но настоящий СССР-овский шик и мощь. Хочу!!!
Добавить отзыв
Гость
20 ноября 2013 22:58
-0 +0 Оценить комментарий:
А родители, прозрев мгновенно, искали и находили в порту А и Б и летели сразу на обоих :-)))
Добавить отзыв