Тот кто пишет сейчас про ТУ-154 с негативом, он либо полный профан, либо знающий о нём из телевизора когда передают про катастрофы... На нашем тюменском Севере их стали эксплуатировать примерно с 78 года, до этого в Москву летали на ТУ-134 через Тюмень что получалось на 1,5 - 2 часа больше, на ТУ-154 же летели прямо в Москву примерно 2,50 - 3,10 времени... Сейчас бы поменять ему двигатели на более экономичные и малошумные, поменять авионику, сделать более современным салон и это будет прекраснейшая машина... А язвительным скептикам рекомендую лучше чем здесь брюзжать, выучить грамматику русского языка...
Странно читать Ваши умозаключения насчет ТУ154 Интересно на каком основании вы считаете что Туполь безопастнее Боинга Тем более странно слышать это от людей которые по их словам пролетали на нем 20 лет Но в принципе понятно если человек 20 лет летал на Туполе то как он может оценивать Мерс или Беху Судя по вашем откликам ему боинги с эйрбасами даже в подмётки не годятся. Ихние же пепелацы все из пластика сделаны и набиты всякими глючными компутерами, а туполь — железный и прочный. Что, впрочем, не спасает, когда из-за регулярных былинных отказов отечественных пелотов туполь валится и прихлопывает всех паксов на борту.
я пролетавший на ту-154б и м более 20лет полностью согласен с позитивными высказываниями в адрес этой замечательной машины со списанием ее особенно ту-154м явно поторопились.
154 не безопаснее по катастрофам 737.А если исключить из статистики африканские катастрофы и полулегальные перелеты, то наше отставание в плане безопасности будет еще больше
Не будет, даже не мечтайте. Если уж сравнивать Ту154, то с Боингом-727, которых было произведено 1832 единицы и потеряно 125. Из всех потерянных, по ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ у Ту154 - 8, у Боинга727 - 73
Очень строгий,ошибок не прощает.Летучий голландец!И не хорошо,да и плохо не хочется о нем говорить.Много лет он прослужил своему народу.Покрывал большие просторы нашей страны многокилометровыми безпосадочными перелетами.Первая конструкция,созданная с помощью компьютера.
да вы не летали на других типах самолетов колхари а илюша-62 снемите перед ним шляпу як-40 или як-42 а илюша-86 а ту-154 это советский ужас про который умалчивали партократы огромное спасибо всему кб илюшина
Те кто отзывается плохо о данном самолет просто перекормлены с детства!!!А самолет-класс!при наличии конечно хорошего экипажа! И еще - друзья мои давайте писать грамотно а не по новорусски!
Вы позволяете судить о людях дающих комменты только по тому как они относяться к туполю? Вам не кажеться что Это не совсем корректно А Вот Прохоренко Иван Петрович КВС опять же спец в этой технике ну тогда прочитайте дневники Вашего любимого самого КВС ного из всех КВС ных Пилотов Ершова Он то вроде не даст соврать насчет качеств туполя а у Ивана Петровича что ни фраза Цицерон б с языка слетел не петрят ни белмеса))))))))))
Да не могут они писать грамотно! Не могут! Они на уроках грамматики за Клинским пробегали, а ведь туда же со свиным рылом- в калачный ряд! Судят о технике, в которой не петрят ни бельмеса! Им бы самокаты обсуждать. С уважением, КВС Ту-154М,Прохоренко Иван Петрович. Налет 2500 часов.
Есть такой учебник С.М. Егера. Точное название не помню, но написан был по предмету "проектирование самолетов".По этому учебнику в МАИ делают либо итоговую курсовую, а можно и диплом. Так вот как ты ни делай по этому учебник самолет, у тебя получится...Ту-154. По-другому никак - иначе ты просто неправильно делаешь, не по учебнику. А если нужно что-то поменбше...получится Ту-134. И все. Алес.Будь это трижды замечательные самолеты (чего не наблюдается), сводить все к одной конструкции - неверно. Так же и некоторые наши соотечественники. "Ту-154 легенда и все, блин". Про недостатки и знать не хотим и другим не дадим сказать. Смотрите шире, господа
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв: