На самолетах Ту-154(Б,М)я проработал командиром 14 лет. Летали много,в непогоду, жару и холод.Скажу, что этот самолет, был очень надежный и отзывчивый товарищ,на которого экипаж мог положиться!! Не подведет! И не подвел наш экипаж ни разу.Если люди, бывало, загоняли их в землю, так это уже вопрос к ним, людям - почему?
Ребят я в этом деле не сильна, но хочу поделиться впечатлениями))) я летала и на боингах и на як42, и сегодня первый раз летела на ту154 и была очень удивлена))) летела из Москвы в Краснодар, полет прошел как никогда приятно во всех отношениях, машина просто зверь при взлете все прошло более чем гладко, а при посадке я и вовсе не заметила что мы уже на земле, не было даже характерного толчка))) по моему единственным минусом этой машины является повышенный уровень шума в салоне, но это ерунда по сравнению с безопасностью и именно при этом полете я ни капли не боялась и чувствовали себя в безопасности
Вот в скором времени предстоит перелет на этом воздушном судне. Из Нового Уренгоя в Москву, сначала когда узнал, какое судно полетит, хотел поменять билет (взять Boeing 737, правда пришлось бы менять и дату полета),прочитав все отзывы решил оставить все как есть. На все воля, как говорится сверху!!!
Да! Ту-154 уникальная машина способна взлетать и посадить ВВП на грунтовой покрытий. Считаю,что такой самолёт можно осовремнить!!!
Просто,Надежно и Удобно - такая Философия Мих.Калашникова.
ТУ-154 это машина с большой буквы! из мин-вод летал 12 лет.Оставить надо его- ведь он не знает себе равных. сядет и взлетит хоть с грунтовой дороги. лучше если не нравиться поставьте другие новоразработанные двигатели, ведь у нас в КБ могут.зачем машину снимать? человека тоже иногда лечат в больнице так дайте ему вторую жизнь.
согласен, металл устает, но можно производить новый фюзеляж ту 154 и ставить боле современные экономичные двигатели. Слава Богу хоть ИЛ производят и модернизируют
Наш Советский (Не Российский самолёт ), видно из далека ! Он выдеяется ! А этих капиталистов не разбёрёшь ! Видно только при дитальном разборе . А мы сейчас пошли по их пути SSJ 100 , MC 21 ( хрен отличишь от бобиков и арбузов ) . А разве можно перепутать с кем нибудь ТУ 154 , 134 или ИЛ 76 , 86 ( и кстати обратите внимание на А330-200 - это же ИЛ 96 ( причём наш был создан раньше ))
Лучшим в мире он не был никогда. Другой вопрос, что, проводя постоянную модернизацию и тщательный контроль за поддержанием ЛГ данный тип вполне имел право на существование за счет цены модернизации б/у борта. Но не как конкурент современной технике.
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв: