Найти, сравнить и купить авиабилет
Feel youserlf VIP на Як-40 Вологодского авиапредприятия
Обожаю региональную авиацию - здесь все маленькое, словно игрушечное, но при этом настоящее. Узнав, что Вологодское авиапредприятие возобновило рейсы на Як-40 из Вологды в Москву, я поспешил воспользоваться редкой возможностью прокатиться на Яке. А вологжане, в свою очередь, сделали приятный сюрприз, о котором под катом.
Терминал аэропорта Вологда
В аэропорту сохранился памятник Ил-18 (привет, Шереметьево). Сергей Владимирович Ильюшин родом с Вологодчины.
Кстати, на таком же Ил-18 мне удалось слетать в прошлом году.
Попадая в терминал аэропорта, перемещается в семидесятые годы, словно на машине времени. В расписании аэропорта всего 2 строчки - есть рейсы Псковавиа в Питер на Ан-24 и Вологодского авиапредприятия в Москву. А всего полтора года назад аэропорт был законсервирован - рейсы не выполнялись и вообще подумывали об его закрытии.
Герой дня, ради которого и затевалось путешествие - Як-40 Вологодского авиапредприятия. Отличительная черта - логотип с Дедом Морозом (Великий Устюг находится в Вологодской области). Судя по раскраске, когда-то этот борт трудился в авиакомпании Волга-Днепр.
Но нас ведут по перрону к другому самолету - тоже Яку, который еще весной летал в авиакомпании Центр-Авиа. Из-за маленькой загрузки нам подогнали самолет в салонной компоновке.
Захожу в самолет - оцените салон. Кожа, дерево, позолота. Всего 13 кресел. Шикарно.
Вот как выглядит салон главного пассажира. По комфорту Як-40 в VIP-компоновке не уступает западным аналогам.
В спартанских условиях полуторачасовой полет проходит незаметно. Только раздали пассажирам по коробочке сока - как мы уже приземляемся во Внуково.
Перед выходом щелкаю кабину Як-40 - теплую, ламповую.
Кстати, припарковали нас на перроне Внуково-3.
Терминал аэропорта Вологда
В аэропорту сохранился памятник Ил-18 (привет, Шереметьево). Сергей Владимирович Ильюшин родом с Вологодчины.
Кстати, на таком же Ил-18 мне удалось слетать в прошлом году.
Попадая в терминал аэропорта, перемещается в семидесятые годы, словно на машине времени. В расписании аэропорта всего 2 строчки - есть рейсы Псковавиа в Питер на Ан-24 и Вологодского авиапредприятия в Москву. А всего полтора года назад аэропорт был законсервирован - рейсы не выполнялись и вообще подумывали об его закрытии.
Герой дня, ради которого и затевалось путешествие - Як-40 Вологодского авиапредприятия. Отличительная черта - логотип с Дедом Морозом (Великий Устюг находится в Вологодской области). Судя по раскраске, когда-то этот борт трудился в авиакомпании Волга-Днепр.
Но нас ведут по перрону к другому самолету - тоже Яку, который еще весной летал в авиакомпании Центр-Авиа. Из-за маленькой загрузки нам подогнали самолет в салонной компоновке.
Захожу в самолет - оцените салон. Кожа, дерево, позолота. Всего 13 кресел. Шикарно.
Вот как выглядит салон главного пассажира. По комфорту Як-40 в VIP-компоновке не уступает западным аналогам.
В спартанских условиях полуторачасовой полет проходит незаметно. Только раздали пассажирам по коробочке сока - как мы уже приземляемся во Внуково.
Перед выходом щелкаю кабину Як-40 - теплую, ламповую.
Кстати, припарковали нас на перроне Внуково-3.