1. Загруженный аэропорт (либо мне не повезло со временем), слишком много народу, иногда собираются длинные очереди при проверке багажа.
2. Нахамили при досмотре багажа при входе в аэропорт.
3. Туалет был грязный, кран горячей воды был сломан. Люди включали воду, их ошпаривало кипятком. Глядя на это, я воспользовался другим краном.
4. Я спросил в информационном окне про рейс. Мне сказали, чтобы я шел смотреть в информационном табло. Когда я его нашел, то не обнаружил информацию о моем рейсе.
5. Я решил посмотреть информацию о рейсе на сайте. Сайт медленный и нелогичный. Все время перебрасывал меня в графу "вылет", а мне нужна была "прилет".
6. На входе в аэропорт не хватает табличек "Прибытие 1" или Прибытие 2, приходится спрашивать таксистов.
7. Много таксистов, целым роем окружают тебя, устаешь говорить Нет.
8. Дорога загруженная, много машин собирается у аэропорта, таксисты друг другу сигналят, не могут проехать.
Плюсы: много кафешек и wi-fi.
Тупорылый аэропорт!!! Нет ни одного места, где можно сесть. Рейсы задерживают, встречайте как хотите! В кафе пиццу за1000 купите, тогда посидите! Бардак полный!!!!
Удивительно черствый персонал. При посадке 23.06.2017 на рейс СПБ-Краснодар у ребенка из ручной клади забрали крем от солнца. Желаю чтобы Ваши дети подхватили какие-нибудь раковые заболевания. Вы этого заслуживаете с Вашим маразмом.
23.06.2017 отправила 9-летнюю дочь в Краснодар (рейс 6221). Ребенок летел в составе детской группы в лагерь "Криница". При посадке сотрудники аэропорта вытащили у моей дочери из сумки (ручная кладь) тюбики с защитным кремом от солнца и шампунь. Это при всем при том, что понятно, что ребенок летит в детский лагерь, на море и никак не может являться террористом. Просто какая то бесчеловечность, ведь у ребенка, который находится в лагере нет возможности самостоятельно ходить по магазинам и приобретать себе необходимые косметические средства и средства гигиены. Чтоб с Вашими детьми так обращались!!!!
Отвратительная отношение к людям. Стоим на регистрацию уже 1.5 часа с маленькими детьми. Работают не расторопно. Стыдно должно быть за такую организации!!!
Каждую неделю летаю на работу. Скажите зачем на табло в аэропорту объявления на китайском? Бред какой-то. Когда опаздываешь нужно зависать у монитора и ждать. Кто это придумал вообще гений. Более логично представить где -нибудь в Хитроу на кельтском объявления чтоб всем "понятно"
Английского не достаточно?
.12 июня Номер рейса 1657Санкт-Петербург-Варна. Группа детей простояла 1,40 на ркзитирацию к Королевой Диане Владимировне .группа 13 человек. Это удивительная скорость работы. Выдайте ей премию за такую скорость. Это класс какой-то!!! Вся группа бежала на бегом.
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв: